
Ким Кардашьян и ее бренд Kimono разозлил японцев не на шутку. На прошлой неделе Кардашьян представила свою линию одежды Kimono- коллекцию, созданную для женщин всех форм, размеров и цвета кожи. Бренд подвергся резкой критике со стороны тех, кто утверждал, что Ким неуместно использовать имя Kimono, ведь фактически — это тип японской одежды.
Ким не первый раз сталкивается с обвинениями в культурном присвоении и сегодня ее осуждают за то, что назвала свою новую компанию Kimono Solutionwear.
38-летняя Ким Кардашьян не планирует производить традиционную японскую одежду, в честь которой названа ее компания.
«Ее торговая марка с названием Kimono Solutionwear относится только к ее бизнесу», — говорят источники.

Один из пользователей соцсетей написал: «Мне очень грустно, что название Kimono используется для чего-то совершенно отличного от того, что мы, японцы, знаем об этом. Кимоно — это традиционная японская одежда, и мы очень гордимся ее историей и культурой. Извините, но я чувствую, что этот выбор имени просто невежественен. #KimOhNo.
Профессор Шейла Клифф из Женского университета Джумонджи в Нииза, Япония, говорит, что кимоно на самом деле является противоположностью облегающей фигуре одежды.
Она сказала в интервью BBC: «Эстетика кимоно изящна, элегантна и нежна. Это не откровенно показательно или обтягивающее. Это оборачивает владельца, чтобы тела не было не видно. Если бы я сделал бюстгальтер и назвал его сари … некоторые люди были бы очень раздражены. Это показывает крайнее неуважение. [Кимоно] является выражением японской идентичности. Это слово не принадлежит Ким Кардашьян».
Кимоно, которое буквально означает «вещь, которую нужно носить на плечах», датируется 15-м веком в Японии, представляет собой завернутый в Т-образную форму предмет одежды со свободными длинными рукавами, завязанными с поясом.
Национальный костюм Японии невероятно уважаем, сегодня его в основном носят в особых случаях, таких как свадьбы и церемонии достижения совершеннолетия, и в основном носят женщины .
Среди тех, кто предпочитает носить кимоно чаще всего, — это пожилые мужчины и женщины, гейши и борцы сумо, которые обязаны носить традиционную японскую одежду всякий раз, когда появляются на публике.
Кардашьян в прошлом году выпустила торговую марку Kimono в США под названиями «Kimono Body», «Kimono Intimates» и «Kimono World».
Вот еще комментарии- реакции на ситуацию в Твиттере.
«Ух ты, @KimKardashian. Спасибо за закалку японской культуры !!! Моя культура не твоя игрушка. У вас нет уважения к людям, которые не являются вашей семьей, не так ли? В 15 лет, развивая этот проект, вы не могли найти культурного консультанта? #KimOhNo #culturalappributionation».
«Это кимоно моей бабушки. Некоторые из них окрашены и вышиты ею самой. Когда я был ребенком, я любил смотреть, как она вышивает на ткани кимоно. Моя бабушка, которая делает красивые вышивки, тоже красива, и я всегда чувствовал это волшебно. #KimOhNo.
«Ким была в Японии много раз. Я в шоке. Она не уважает культуру», — написал один из пользователей социальных сетей на японском.
«Мне нравится Ким Кардашьян, но, пожалуйста, выберите другое имя, кроме кимоно, особенно, если это нижнее белье», — написал другой.
«Японское правительство должно подать протест против Кардашьяна».